Уважаемые учащиеся и педагоги!
С 12 января на отделении «Информационные системы и технологии» стартует олимпиада профессионального мастерства, целями и задачами которой являются:
— повышение интереса учащихся к избранной специальности,
- развитие творческих способностей учащихся,
- выявление талантливых и способных к творческой деятельности учащихся и реализация их творческих способностей.
Олимпиада профессионального мастерства проводится в форме заочного тура и очного. Первый этап проходит с 12.01.22 по 14.02.22 (заочный тур).
Учебные группы отделения «Информационные системы и технологии» 12и, 22и, 32и, 12о, 22о, 32о принимают участие в конкурсе профессионально-ориентированных плакатов с использованием графических редакторов «Программист – моя будущая профессия». Задание должно быть выполнено с размером рабочей области А3 (горизонтальное или вертикальное положение на выбор), работа предоставляется на флешке, файл должен быть с возможностью редактирования (.psd, .cdr и др.), а так же – в формате для просмотра (.pdf , .jpg).
Критерии оценивания:
Максимальное количество баллов — 20,
из них:
— соответствие содержания работы тематике конкурса — до 5;
— новизна и оригинальность творческого мышления — до 5;
— концептуальность, композиционная целостность — до 5;
— содержательность работы — до 5.
Лучшие работы участников будут демонстрироваться в день подведения итогов олимпиады профмастерства.
Конкурсные работы предоставляются на флеш-картах. Подведение итогов заочного тура – 14.02.2022г. В конкурсе не рассматриваются материалы, предоставленные после установленного срока.
Второй этап проходит с 14.02.2021 по 17.02.2021 г. (очный тур) в формате игры «Брейн-ринг». Игра требует применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования, развивает теоретическое мышление при выполнении основных мыслительных операций.
К участию в Брейн-ринге допускаются команды учащихся из каждой учебной группы (12о, 22о, 32о, 12и, 22и, 32и) в составе 6 человек. Участники к началу игры готовят название для своей команды. Всего в игре участвует 6 команд. Соперники для каждой игры определяются путем жеребьевки. В каждой команде определяется капитан, который выбирает игрока, отвечающего на вопрос, или дает ответ сам. По ходу игры ведется статистика по правильным ответам каждого игрока команды.
Правила проведения игры:
1 раунд. В игре участвует 2 команды. Ведущий зачитывает вопрос. При окончании чтения вопроса подаётся команда «Время», которая свидетельствующего о начале обсуждения, команда может давать ответ после поднятой руки капитана. За правильный ответ команде начисляется одно очко. Если первая команда ответила неправильно, вторая команда продолжает обдумывание вопроса и, в свою очередь, сообщают о своей готовности отвечать поднятой рукой капитана. Команда имеет право не отвечать на вопрос, тогда право ответа переходит соперникам. Обдумывание вопроса отводится минута, однако, после ответа первой команды, на обдумывание дается 20 секунд.
Игра проводится в 3 тура. В первом туре команды разгадывают ребусы. Во втором и третьем туре команды отвечают на вопросы. В одной туре задаётся 10 вопросов и один запасной, на случай равного счета. По результатам трех туров определяется команда-победитель, которая проходит в следующий раунд.
2 раунд и последующие проводятся по правилам 1 раунда.
По результатам всех раундов из каждой команды выбирается лидер по количеству правильных ответов, на протяжении игр. Среди лидеров определяются учащиеся, занявшие 1-е, 2-е, 3-е место.
Из лидеров команд формируется новая команда учащихся, которые в Супер-игре сыграют с командой преподавателей (команда преподавателей: Дорожинский Н.В., Астапёнок М.Д, Борисёнок К.С., Левина Л.М., Кузьмич Л.В., Шмарина В.А.).
26.02.2021 подводятся итоги олимпиады профессионального мастерства, награждаются победители. Победителями в олимпиаде профессионального мастерства признаются учащиеся, получившие максимальное количество баллов.
Желаем нашим учащимся применить на конкурсе профессионального мастерства все свои знания и умения. ВСЕМ УДАЧИ!!!!
Авторы статьи О.А.Дойлина, А.П.Филькова